Совет гимназистов

Ученическое самоуправление — одно из приоритетных направлений внеучебной работы в Академической гимназии.

Совет обучающихся Академической гимназии — это сплоченная команда инициативных, энергичных и неравнодушных ребят, объединенных общими целями и идеями.

Совет является коллегиальным органом самоуправления. Он призван содействовать формированию у каждого гимназиста сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям, развитию активной жизненной позиции, сплочению коллектива, поддержке инициатив.

Положение о Совете обучающихся по программам основного общего и среднего общего образования в СПбГУ

 

Состав совета на 2024/25 учебный год

Президиум

  • Председатель - Лазарева  Василиса Витальевна 10Б
  • Заместитель председателя - Предгер Татьяна Андреевна 11 К 
  • Ответственный секретарь - Султанова Полина Михайловна 9 Г 

Список делегатов

  • Жеребцова Анна, 8Г
  • Лекомцев Иван, 8К
  • Лукиянчук Даниил, 8М
  • Рудская Дарья, 9Е
  • Чиобану Ева, 9К
  • Великонивцева Кристина, 9М
  • Соловьёв Павел, 10Г
  • Власова Екатерина , 10Д
  • Росихина Ксения, 10И
  • Деев Андрей, 10К
  • Петровская Евгения, 10М
  • Гараева Ева, 11Б
  • Трапизонян София, 11Г
  • Велькина Виктория, 11Д
  • Ходыкина Дарья, 11И
  • Герасимов Роман, 11М

 

Протоколы Совета гимназистов

 

 

Печать

Форма договора

 

  

 

Форма договора для заключения с родителями (законными представителями) вновь зачисленных в 2016 году будет размещена на сайте после 2 августа 2016 года.

Печать

Основатели Академической гимназии

С середины 1930-х годов в СССР были предприняты первые попытки по привлечению преподавателей университетов к работе в школе. Одним из пионеров этого движения был Дмитрий Константинович Фаддеев.

Созданная Дмитрием Константиновичем в 1960 году Юношеская математическая школа, стала предтечей появления школы-интерната с физико-математической и химико-биологической специализацией (ФМШ № 45), предшественника Академической Гимназии СПбГУ.

Фаддеев смог передать интерес к работе со школьниками своим ученикам, в частности аспиранту Башмакову Марку Ивановичу, который и продолжил его дело. Ещё в годы обучения на специалитете Марк Иванович начал преподавать в школах, работал над созданием кружков для детей и юношества, принимал участие в организации областных олимпиад по математике. В частности, Башмаков был одним из авторов письма с предложением создать специализированные школы для одаренных детей при университетах.

После выхода Постановления Совета Министров СССР № 905 от 23 августа 1963 года «Об организации специализированных школ-интернатов физико-математического и химико-биологического профиля» Марк Иванович принимал активное участие в выборе здания, создании штата, был председателем приемной комиссии, и занимался разработкой программы по математике. Дмитрий Константинович Фаддеев оказывал помощь и поддержку в этих начинаниях своему ученику. С февраля 1965 года он стал научным куратором школы, а затем вошел и в ее совет.

Д. К. Фаддеев 

Дмитрий Константинович Фаддеев родился 30.07.1907 в г. Юхнове Смоленской губернии (сейчас — Калужская область).

Будущий известный советский математик в 1923 году поступает на физико-математический факультет Петроградского университета, математическое отделение которого он окончил в 1928 году, выполнив дипломную работу под руководством И. М. Виноградова.

Д. К. ФаддеевДо 1930 года Д. К. Фаддеев работал лаборантом в Палате мер и весов (сейчас — ВНРИИМ имени Д. И. Менделеева), а с 1930 начинает вести преподавательскую работу в различных вузах Ленинграда: Политехническом институте, Строительном институте. С 1932 года начинает сотрудничать с Физико-математическим институтом имени В. А. Стеклова АН СССР. С 1933 года преподавательская деятельность Д. К. Фаддеева протекает в Ленинградском университете (на математико-механическом факультете), с которым была связана его жизнь и деятельность вплоть до кончины 30 октября 1989 года.

Д. К. Фаддеев блестяще защищает диссертацию в 1935 году, и сразу же ему присуждается ученая степень доктора физико-математических наук. С 1937 по 1941 годы заведует кафедрой алгебры в Педагогическом институте имени А. И. Герцена, а с 1946 становится заведующим кафедрой высшей алгебры ЛГУ до слияния её в 1949 с кафедрой теории числе, в 1952-1954 годы является деканом факультета.

Д. К. Фаддеев с момента организации в 1940 году Ленинградского отделения Математического института имени В. А. Стеклова АН СССР (ЛОМИ) и до своей кончины является его сотрудником. В 1964 избирается членом-корреспондентом Академии Наук СССР. Он был основателем и руководителем общегородского алгебраического семинара (ныне семинар имени Д. К. Фаддеева).

С 1985 по 1989 годы Дмитрий Константинович Фаддеев — президент Ленинградского Математического общества.

Главное место в научных интересах Д. К. Фаддева занимает алгебра. Он внес вклад в алгебраическую теорию числе, теорию Галуа, теорию представлений, алгебраическую геометрию, теорию алгебр, был одним из основателей гомологической алгебры. Создание теории когомологий групп было одним из самых замечательных математических достижений середины XX века Д. К. Фаддеев много работал в области геометрии, теории функций, теории вероятности, геометрической кристаллографии и особенно плодотворно в численных методах математики. В списке его трудов более 160 названий.

Д. К. ФаддеевПлодотворная научная деятельность Д. К. Фаддеева создала большую научную школу. Около двадцати его бывших аспирантов являются кандидатами наук. Трое его учеников написали докторские диссертации. Д. К. Фаддеев был одним из организаторов Всесоюзных математических олимпиад для школьников, первая из которых была проведена в Ленинграде в 1934 году, стоял у истоков Юношеской математической школы в Ленинграде (1960г.) Является одним из отцов-основателей физико-математической школы-интерната № 45 при ЛГУ. Он был идеологом разработки первых интернатских учебных программ по математике. Награжден орденами Ленина и Трудового красного знамени, лауреат Государственной премии СССР (1981), лауреат Государственной премии Российской Федерации (1995).

Высокое профессиональное мастерство, принципиальная требовательность к себе, скромность, отзывчивость — вот те качества ученого, которые завоевали ему заслуженный авторитет у всех, кому довелось соприкасаться с ним в работе и жизни.

В марте 2015 года по результатам общественного обсуждения инициативы выпускников Университета «Академической гимназии Санкт-Петербургского государственного университета» было присвоено имя Д. К. Фаддеева. Весной 2022 года Академической гимназии Санкт-Петербургского государственного университета имени Д. К. Фаддеева присвоен статус Специализированного учебного-научного центра.

М. И. Башмаков

Марк Иванович Башмаков родился 10 февраля 1937 года в Ленинграде. В 1954 году окончил школу с золотой медалью. В 1959 году с отличием окончил математико-механический факультет АГУ.

М. И. БашмаковС 1963 года работает там в качестве ассистента, доцента и профессора. С 1977 года в течение 15 лет заведовал кафедрой высшей математики в ЛЭТИ им. В. И. Ульянова (Ленина).

Научная работа М. И. Башмакова связана с алгебраической геометрией. В 1965 году он защитил подготовленную под руководством Д. К. Фаддева кандидатскую диссертацию. В 1976 году защитил докторскую диссертацию, создал научную школу, давшую ряд блестящих математиков с мировым именем (А. А. Суслин и др.), подготовил более двух десятков кандидатов и докторов физико- математических и педагогических наук.

М. И. Башмаков — один из тех, кто внёс наибольший вклад в организацию и становление специализированной школы-интерната № 45 при Ленинградском Государственном Университете. Будучи председателем комитета по организации школы, он руководил всей подготовительной работой и участвовал сам в определении места размещения школы, подборе преподавателей и воспитателей, отборе учеников из регионов Северо-Запада страны, подготовке необходимых документов и в решении других многочисленных вопросов. Менее чем за два месяца, прошедшие со времени Постановления Правительства, все проблемы были решены и 16 октября 1963 года школа-интернат начала свою работу в полном объёме.

М. И. Башмаков был первым председателем приёмной комиссии, им была предложена первая программа по математике и составлен учебный план. Впоследствии он в течение семи лет преподавал в школе-интернате.

В 1992 году в Петербурге под руководством М. И. Башмакова открыт Институт продуктивного обучения (ИПО). В 1993 году М. И. Башмаков, минуя стадию члена-корреспондента, избран действительным членом Российской Академии Образования (РАО).

С 2002 по 2010 годы — заведующий лабораторией продуктивного обучения Института содержания и методов обучения РАО, с 2011 года — заведующий лабораторией продуктивной педагогики Института педагогического образования и образования взрослых РАО.

В 2013 году М. И. Башмакову за комплект учебников «Математика для всех» присуждена Премия Правительства Российской Федерации в области образования и присвоено звание «Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования».

М. И. Башмаков известный библиофил (в его коллекции есть книги, проиллюстрированные Пикассо, Матиссом, Шагалом, Леже, и др.) С 2015 года коллекция книг М. И. Башмакова является основой постоянной экспозиции в Эрмитаже — «Кабинет книги художника» — абсолютно новое для музея начинание.

Многолетним увлечением М. И. Башмакова был альпинизм. Он совершил восхождения на все семитысячники СССР, награжден знаком «Снежный барс».

Печать

Дистанционное обучение

Программа обучения построена по модульному принципу. Мы разработали четыре курса по каждой дисциплине, соответствующие 8, 9, 10, 11 классам традиционной школьной программы. Каждый из этих курсов разбивается на восемь модулей. В каждом модуле содержится обобщение и повторение теоретических сведений соответствующего школьного раздела, примеры и образцы выполнения заданий, несколько комплектов упражнений для самостоятельной тренировочной работы, контрольное задание. Работа будет проходить в системе дистанционного обучения СПбГУ.

Подробнее...

Печать

Бланки, документы

Памятка к новому учебному году для обучающихся СУНЦ Академическая гимназия имени Д. К. Фаддеева в 2024/2025 учебном году

 

 

 

 

 

 

 

Печать

Адреса и телефоны

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание, что по любым вопросам, касающимся учебного процесса вы можете обращаться по нижеуказанным телефонам и электронным адресам.

Все ваши обращения будут зарегистрированы и рассмотрены в срок.

Директор Академической гимназии имени Д. К. Фаддеева СПбГУ
Заугольникова Екатерина Ивановна

Адреса: Санкт-Петербург, пер. Каховского, д. 9, каб. 110

Часы приема:

четверг с 15:00 до 17:00 (по предварительной записи в соответствии с направленной заявкой по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) (регламент)

Секретарь руководителя

Адрес: Санкт-Петербург, пер. Каховского, д. 9, каб. 110
Телефон: +7 (812) 363-69-77 (доб. 3029)
Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Учебное управление

Заместитель начальника Учебного управления по среднему профессиональному образованию
Карпенко Мария Сергеевна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Начальник Учебного отдела по среднему общему образованию
Шихалева Наталья Александровна
Адрес: Санкт-Петербург, пер. Каховского, д. 9, каб. 105, тел. +7 (812) 363-69-50; Петергоф, Собственный пр., д. 1, каб. 224, тел. +7 (812) 363-69-51

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Директор Центра дополнительных образовательных программ по среднему образованию и физической культуре
Елена Германовна Берницева
Адрес: Санкт-Петербург, Средний пр. В. О., д. 41, каб. 304, тел. +7 (911) 912-70-03; пер. Каховского, д. 9, каб. 107

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Специалист по учебно-методической работе 2 категории учебного отдела по среднему общему образованию, Учебное управление СПбГУ
Соковнина Светлана Александровна
Адрес: Санкт-Петербург, Средний пр. В. О., д. 41, каб. 304, тел. +7 (911) 912-70-03; пер. Каховского, д. 9, каб. 107

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Вопросы, касающиеся содержания, питания, внеучебных мероприятий, кружков, медицинского обслуживания (Управление по работе с молодежью СПбГУ)

Заместитель начальника управления по работе с гимназистами, Управление по работе с молодежью СПбГУ
Саблина Светлана Валерьевна
Адрес: Санкт-Петербург, пер. Каховского, д. 9, каб. 107, тел. +7 (812) 322-53-15

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Специалист отдела по внеучебной работе по программам общего и среднего профессионального образования, Управление по работе с молодежью СПбГУ
Воротынцев Глеб Денисович
Адрес: Санкт-Петербург, пер. Каховского, д. 9, каб. 107, тел. +7 (812) 322-53-15

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ведущий специалист по работе с гимназистами, Управление по работе с молодежью
Котробай Дарья Валерьевна
Адрес: Петергоф, Собственный пр., д. 1, каб. 222, тел. +7 (812) 322-53-15

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Старший воспитатель общежития (информация о проживании обучающихся в общежитии)
Рыбина Екатерина Анатольевна
Демянчук Елена Петровна
Адрес: Петергоф, Собственный пр., д. 1, каб. 329, тел. +7 (812) 363-69-43
Санкт-Петербург, пер. Каховского, д. 9, каб. 420 Б

Фельдшер здравпункта (медосмотры, организация постановок прививок и проб манту, диспансеризация, сопровождение и учет личных медицинских карт обучающихся)
Соловьёва Юлия Владимировна
Санкт-Петербург, пер. Каховского, д. 9, каб.153, тел. +7 (812) 363-69-52

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Медсестра здравпункта
Белякова Наталья Юрьевна
Малышева Елена Николаевна

Педиатр
Харитонова Лариса Леонидовна
Адрес: Петергоф, Собственный пр., д. 1, каб. 144, тел. +7 (812) 363-69-52

 

Общероссийский телефон доверия

Уважаемые обучающиеся и родители!

Информируем вас об общероссийском телефоне доверия: 8 (800) 2000–122 (звонки принимаются с 10:00 до 17:00).

  • Помощь по телефону доверия всегда анонимна и бесплатна
  • Можно не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные
  • По телефону доверия могут позвонить люди, неравнодушные к судьбе находящихся рядом детей и задать волнующие их вопросы
  • Дежурный специалист ответит на вопросы или подскажет, куда можно обращаться, если вопрос выходит за рамки его компетенции
  • Специалисты помогут в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома

 

Сведения об образовательной организации

 

Печать

Конкурс юных интеллектуалов

Положение о Конкурсе юных интеллектуалов “Академическая гимназия – 2012” для учащихся 1-10 классов

Регламент конкурса

1.Общие положения

1.1. Настоящее положение о Конкурсе юных интеллектуалов Академической гимназии Санкт-Петербургского государственного университета (далее - Конкурс) разработано определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационно-методического обеспечения, порядок участия в Конкурсе и определения его победителей и призеров.

1.2. Основной целью Конкурса является выявление и развитие у школьников творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки и развития одарённых детей, распространение и популяризация научных знаний, привлечение талантливой молодежи к обучению в ведущих университетах России, в том числе в Санкт-Петербургском государственном университете.

1.3. Конкурс проводится Санкт-Петербургским государственным университетом на базе Академической гимназии СПбГУ (далее - АГ СПбГУ). Соорганизаторами Конкурса могут являться федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения, иные юридические лица на основании соглашений о сотрудничестве в области образования. К проведению Конкурса могут привлекаться имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования, образовательные учреждения дополнительного образования, общеобразовательные учреждения, общественные организации, государственно-общественные объединения, иные юридические лица (далее - сторонние организации) на основании соответствующих соглашений.

1.4. Конкурс проводится по комплексам общеобразовательных предметов. Перечень общеобразовательных предметов и/или комплексов предметов, по которым проводится Конкурс, ежегодно утверждается Организационным комитетом Конкурса. Конкурс проводится по заданиям, составленным на основе примерных основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - задания Конкурса), которые содержат нестандартные задачи и вопросы соревновательного характера.

1.5. Конкурс проводится в сроки, устанавливаемые решением Организационного комитета Конкурса. Конкурс включает не менее двух обязательных этапов: 
1.5.1. отборочный этап, который может проводиться как в очной, так и в заочной форме, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий; 
1.5.2. заключительный этап, который проводится в очной форме.

1.6. Форма проведения этапов Конкурса по комплексам предметов определяются Регламентом проведения Конкурса.

1.7. Отборочный этап Конкурса проводится в Санкт-Петербурге и в других субъектах Российской Федерации.

1.8. Рабочим языком проведения Конкурса является государственный язык Российской Федерации - русский язык, за исключением разделов Конкурса по иностранным языкам.

1.9. В Конкурсе на добровольной основе принимают участие обучающиеся образовательных учреждений, осваивающие общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования.

1.10. Правила участия определяются Регламентом проведения Конкурса.

1.11. Финансовое обеспечение проведения Конкурса осуществляется СПбГУ, в том числе с привлечением средств соорганизаторов Конкурса, юридических и физических лиц, привлекаемых к его проведению на основе отдельных соглашений (договоров), определяющих условия финансирования, порядок производства расчетов и ответственность сторон за невыполнение обязательств.

1.12. Взимание платы за участие в Конкурсе не допускается.

2. Организационное и методическое обеспечение Конкурса

2.1. Для проведения Конкурса Ректором СПбГУ (или уполномоченным им должностным лицом) создаются Организационный комитет Конкурса, Методическая комиссия Конкурса, Жюри Конкурса на срок не более одного года. Председатель Организационного комитета Конкурса, Председатель Методической комиссии Конкурса и Председатель Жюри Конкурса назначаются Ректором СПбГУ (или уполномоченным им должностным лицом).

2.2. Председатель Организационного комитета Конкурса утверждает его структуру и состав, формируемый из числа сотрудников СПбГУ.

2.3. Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет) осуществляет следующие функции и полномочия:


2.3.1. утверждает Положение о Конкурсе и вносит в него необходимые изменения; 
2.3.2. утверждает составы и структуру Методической комиссии Конкурса и Жюри Конкурса; 
2.3.3. утверждает правила составления заданий по каждому предмету и/или комплексу предметов; 
2.3.4. утверждает Регламент проведения Конкурса; 
2.3.5. утверждает критерии и методики оценки выполненных заданий Конкурса; 
2.3.6. организует экспертизу результатов Конкурса по каждому предмету и/или комплексу предметов; 
2.3.7. утверждает результаты Конкурса по каждому предмету и/или комплексу предметов, в том числе список победителей и призеров Конкурса; 
2.3.8. утверждает Регламент порядка подачи и рассмотрения апелляций участников Конкурса; 
2.3.9. участвует в рассмотрении (совместно с Методической комиссией Конкурса и Жюри Конкурса) апелляций участников Конкурса и принимает окончательные решения по результатам их рассмотрения; 
2.3.10. награждает победителей и призеров Конкурса; 
2.3.11. осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением о Конкурсе.

2.4. В целях обеспечения проведения Конкурса, подготовки решений Оргкомитета ежегодно при Оргкомитете создается Постоянно действующая рабочая группа, формируемая из числа сотрудников АГ СПбГУ. Постоянно действующая рабочая группа при Оргкомитете Конкурса юных интеллектуалов (далее - Рабочая группа) осуществляет следующие функции и полномочия:


2.4.1. разрабатывает и представляет в Организационный комитет Конкурса Регламент проведения Конкурса; 
2.4.2. осуществляет контроль за подготовкой и непосредственным проведением Конкурса, включая подготовку соглашений с организациями-партнерами по проведению Конкурса; 
2.4.3. осуществляет контроль за соблюдением требования конфиденциальности заданий Конкурса с момента их разработки до момента обнародования; 
2.4.4. осуществляет контроль над выполнением требования обезличенности проверки олимпиадных работ; 
2.4.5. готовит материалы для освещения организации и проведения Конкурса в средствах массовой информации; 
2.4.6. анализирует и обобщает итоги Конкурса. 
2.4.7. осуществляет контроль над режимом хранения выполненных работ участников Конкурса в течение срока, установленного Организационным комитетом; 
2.4.8. осуществляет подготовку проектов решений Организационного комитета Конкурса; 
2.4.10. осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением о Конкурсе.Руководство деятельностью Рабочей группы осуществляет Ответственный секретарь Оргкомитета Конкурса.

2.5. Председатель Методической комиссии Конкурса представляет для утверждения Оргкомитетом структуру и состав Методической комиссии Конкурса, формируемый из числа профессорско-преподавательского состава СПбГУ, АГ СПбГУ и иных лиц. Члены Методической комиссии Конкурса не могут входить в состав Жюри Конкурса.

2.6. Методическая комиссия Конкурса осуществляет следующие функции и полномочия:


2.6.1. разрабатывает и представляет для утверждения Оргкомитетом правила составления заданий по каждому предмету и/или комплексу предметов; 
2.6.2. разрабатывает требования к проведению отборочных и заключительного этапов Конкурса, в том числе требования по техническому обеспечению каждого этапа, принципы формирования комплектов заданий Конкурса и подведения итогов Конкурса; 
2.6.3. разрабатывает материалы заданий Конкурса для каждого из этапов Конкурса; 
2.6.4. обеспечивает соответствие заданий Конкурса примерным основным общеобразовательным программам основного общего и среднего (полного) общего образования; 
2.6.5. обеспечивает методическое единство материалов заданий Конкурса с учетом возможности проведения Конкурса в различных формах, в разные сроки и в географически распределенных местах; 
2.6.6. разрабатывает и представляет для утверждения Оргкомитетом критерии и методики оценки выполненных заданий Конкурса на всех его этапах; 
2.6.7. участвует в рассмотрении (совместно с Организационным комитетом Конкурса и Жюри Конкурса) апелляций участников Конкурса; 
2.6.8. представляет для публикации решения заданий Конкурса и других видов испытаний; 
2.6.9. представляет в Оргкомитет предложения по вопросам, связанным с совершенствованием организации проведения Конкурса; 
2.6.10. осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением о Конкурсе.

2.7. Председатель Жюри Конкурса представляет для утверждения Оргкомитетом структуру и состав Жюри Конкурса, формируемый из числа сотрудников АГ СПбГУ и иных лиц. Члены Жюри Конкурса не могут входить в состав Методической комиссии Конкурса.

2.8. Жюри Конкурса осуществляет следующие функции и полномочия:


2.8.1. проверяет и оценивает результаты выполнения заданий Конкурса и других видов испытаний участниками Конкурса; 
2.8.2. проводит анализ выполненных заданий Конкурса и представляет Оргкомитету ежегодный аналитический отчет о результатах проверки заданий Конкурса; 
2.8.3. на основе проверки и оценки выполнения заданий участниками Конкурса представляет для утверждения Оргкомитетом результаты Конкурса по каждому предмету и/или комплексу предметов, в том числе список победителей и призеров Конкурса; 
2.8.4. участвует в рассмотрении (совместно с Организационным комитетом Конкурса и Методической комиссией Конкурса) апелляций участников Конкурса; 
2.8.5. осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением о Конкурсе.

3. Порядок организации и проведения Олимпиады

3.1. График проведения Конкурса на текущий учебный год утверждается Председателем Оргкомитета в срок не позднее даты начала проведения Конкурса и публикуется на официальном сайте СПбГУ www.spbu.ru и на странице Академической гимназии www.agym.spbu.ru.

3.2. До начала проведения Конкурса организуется предварительная регистрация участников Конкурса, в том числе в интерактивной форме на странице АГ СПбГУ www.agym.spbu.ru.

3.3. Конкурс предполагает проведение двух этапов: отборочного и заключительного.

3.4. К участию в отборочном этапе допускаются победители и призеры предшествующего отборочного этапа Конкурса.

3.5. Количество победителей каждого этапа Конкурса по общеобразовательному комплексу предметов, не должно превышать 10 процентов от общего числа участников соответствующего этапа Конкурса по соответствующему общеобразовательному комплексу предметов. Общее количество победителей и призеров каждого этапа Конкурса по общеобразовательному комплексу предметов, по которому проводится Конкурс, не должно превышать 35 процентов от общего числа участников соответствующего этапа Конкурса по соответствующему общеобразовательному комплексу предметов.

3.6. В заключительном этапе Конкурса могут принимать участие победители и призеры заключительного этапа Конкурса по соответствующему общеобразовательному комплексу предметов предыдущего года в случае, если они продолжают освоение общеобразовательных программ общего и среднего (полного) общего образования.

3.7. В рамках отборочного этапа Конкурса задания Конкурса могут выполняться в письменной форме, с применением дистанционных методов и образовательных технологий.

3.8. В рамках заключительного очного этапа Конкурса олимпиадные задания выполняются в письменной форме.

3.9. Заключительный очный этап Конкурса по комплексам предметов проводится в очной форме и организуется в соответствии с Регламентом проведения Конкурса.

3.10. Результаты объявляются после проведения каждого из этапов Конкурса.

3.11. Апелляции по результатам Конкурса проводятся в соответствии с Регламентом порядка подачи и рассмотрения апелляций участников Конкурса юных интеллектуалов Академической гимназии Санкт-Петербургского государственного университета.

4. Победители и призеры Конкурса

4.1. Подведение итогов отборочного этапа Конкурса производится после окончания проведения соответствующего этапа Конкурса в регионах Российской Федерации в соответствии с графиком проведения Конкурса. При подведении итогов и определении победителей и призеров одновременно рассматриваются все работы, выполненные во всех пунктах проведения Конкурса по соответствующему общеобразовательному комплексу предметов.

4.2. Подведение итогов Конкурса проводится по результатам личного зачёта.

4.3. Победители и призёры этапов Конкурса определяются на основании результатов участников соответствующих этапов Конкурса. Победители и призеры Конкурса определяются на основании результатов участников заключительного этапа Конкурса.

4.4. Победителями Конкурса юных интеллектуалов считаются участники Конкурса, награжденные дипломами I степени. Призерами Конкурса юных интеллектуалов считаются участники Конкурса, награжденные дипломами II и III степени.

4.5. Победители и призеры отборочного этапа Конкурса могут награждаться дипломами победителей и призеров этапов Конкурса. Образцы дипломов победителей и призеров отборочных этапов Конкурса утверждаются Оргкомитетом Конкурса.

4.6. Победители и призеры заключительного (очного) этапа Конкурса награждаются дипломами победителей и призеров Конкурса.

4.7. Участники Конкурса могут награждаться свидетельствами участника, грамотами, памятными подарками.

4.8. Дипломы победителей и призеров заключительного этапа Конкурса подписываются Председателем Оргкомитета Конкурса.

5. Изменения и дополнения в Положение

5.1. Все изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Оргкомитетом Конкурса.

Печать

Правила Турнира Юных Физиков

I. ЗОНАЛЬНЫЙ ТУРНИР ЮНЫХ ФИЗИКОВ (ЗТЮФ)

- это лично-командное состязание школьников старших классов в умении решать сложные научные проблемы, убедительно представлять свои решения и отстаивать их в научных дискуссиях - физбоях.

Зональный турнир юных физиков основной своей задачей ставит пропаганду движения, целью кото­рого является стимулирование у старшеклассников глубокого интереса к естественным наукам и, в первую очередь, к физике, а также расширение географии круга участников турнира за счет учащихся региональных и сельских школ.

II. ЗАДАНИЯ ЗТЮФ

В качестве заданий ЗТЮФ используются задания Российского ТЮФ текущего учебного года. К участию в зональном турнире приглашаются команды, подготовившие любое количество задач (желательно иметь не менее семи подготовленных заданий).

III. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА

  1. К участию в Зональном ТЮФ (Санкт-Петербург) приглашаются команды образовательных учреждений г. Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Северо-Западного и других регионов России.
  2. Команда участников ТЮФ состоит из пяти учащихся средних образовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев, училищ, техникумов и т.д.). Команда может быть сформирована как на базе одного образовательного учреждения, так и являться сборной нескольких учреждений, города или поселка. Возможно участие команд с меньшим числом учащихся. Персональный состав команды не изменяется в течение всего Турнира. Команда возглавляется капитаном, который является официальным представителем команды во время физического боя.
  3. Команду могут сопровождать один или два руководителя. Руководители не являются членами команды.
  4. Решение о допуске к участию в ТЮФ более одной команды от одной организации, а также вопросы об участии наблюдателей, болельщиков и т.д. принимает Оргкомитет Зонального ТЮФ.

IV. СОСТАВ ЖЮРИ

Жюри Зонального ТЮФ формируется из числа преподавателей и сотрудников физического факультета СПбГУ, института физики СПбГУ и Академической гимназии. Руководители команд могут быть также включены в состав жюри. Члены жюри распределяются по группам Оргкомитетом. Руководители команд не могут быть членами жюри в группах, где выступают их команды.

V. РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА

Зональный Турнир проводится во время зимних школьных каникул в сроки, утвержденные Организационным комитетом.

Команды участвуют в научных дискуссиях – физических боях:

  • Не менее трех отборочных физических боях, в которых участвуют все команды;
  • Финальный физический бой, в котором участвуют три команды, показавшие наилучшие результаты по итогам отборочных физических боёв.

 

VI. ПРАВИЛА ФИЗИЧЕСКОГО БОЯ

В физическом бое участвуют 3 или 4 команды (в зависимости от общего числа команд). В течение физбоя члены команды свободно общаются только друг с другом. Перед началом физбоя проводится представление жюри и команд. Физбой проводится в три (или четыре) действия. В каждом действии команда выступает в одном из трех (четырех) качеств - Докладчик, Оппонент или Рецензент (Наблюдатель). В следующих действиях физбоя команды меняются ролями в соответствии с ролевой схемой физбоя:

Четырехкомандный бой Трехкомандный бой
Команда Действие Команда Действие
I II III IV I II III
1 Д Н Р О 1 Д Р О
2 О Д Н Р 2 О Д Р
3 Р О Д Н 3 Р О Д
4 Н Р О Д ---

VII. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО БОЯ

  1. Порядок выступлений: 
    Оппонент вызывает Докладчика на задачу 1 мин.
    Докладчик принимает или отклоняет вызов 1 мин.
    Повторные вызовы (при необходимости) 1 мин.
    Подготовка к докладу 5 мин.
    Доклад не более 12 мин.
    Вопросы Оппонента к Докладчику и ответы Докладчика 3 мин.
    Подготовка к оппонированию 3 мин.
    Оппонирование 5 мин.
    (Оппонент вправе использовать время предыдущих трех пунктов по своему усмотрению, но не выходить за 11 мин)
    Полемика Докладчик - Оппонент 10 мин.
    Вопросы Рецензента к Докладчику и Оппоненту и их ответы 3 мин.
    Подготовка к рецензированию 2 мин.
    Рецензирование 3 мин.
    (Рецензент вправе использовать время предыдущих трех пунктов по своему усмотрению, но не выходить за 8 мин.)
    Заключительное слово Докладчика 2 мин.
    Вопросы жюри до 5 мин.
    Выставление оценок 2 мин.
    В финале процедура вызова исключается.
  2. Выступление команд в действии
    Докладчик излагает суть решения задачи, привлекая внимание слушателей к основным физическим идеям и выводам. При этом желательно использовать заранее подготовленный иллюстративный материал и демонстрации. Необходимые для представления доклада технические средства должно быть согласовано с Организационным комитетом.
    Оппонент высказывает критические замечания по докладу и задает Докладчику вопросы, выявляющие неточности и ошибки в понимании проблемы и в ее решении. Оппонент анализирует достоинства и недостатки, как решения, так и выступления Докладчика. Выступление Оппонента не должно сводиться к изложению собственного решения задачи.
    Рецензент дает краткую оценку выступлений Докладчика и Оппонента. 
    Каждый участник команды в течение одного физбоя может выступать не более двух раз, краткие замечания не считаются выступлениями.
  3. Правила вызова на доклад и отказа от доклада
    1. Задачи.
      Все задачи, обсуждаемые в одном физбое, должны быть различными.
    2. Отборочные физбои.
        Оппонент может вызвать Докладчика на любую задачу, кроме той, которая:
      • уже доложена на этом физбое;
      • уже доложена Докладчиком ранее;
      • уже оппонирована Оппонентом ранее;
      • уже доложена Оппонентом ранее.
      При невозможности такого вызова последовательно исключаются запреты d) и с). В течение всех отборочных физбоев Докладчик может отклонить вызов без штрафных санкций в общей сложности пять раз. Каждый следующий отказ уменьшает коэффициент Докладчика (см. далее п. Х) на 0,2 и этот коэффициент сохраняется на всех боях. Все задачи, отклоненные Докладчиком, вносятся в "Лист отказов" этой команды. Отказ от такой задачи в дальнейшем (на отборочных физбоях) не влечет штрафных санкций. По результатам отборочных боев определяются три лучших команды, которые выходят в финал.
    3. Финал. 
      Финалисты выбирают на доклад любую задачу и объявляют о своем выборе не позднее чем через час после объявления результатов и ставят в известность ОК о своем выборе. При совпадении выбора задач разными командами предпочтение отдается команде, имеющей более высокий результат. Порядок выступлений в финальном физбое определяется жеребьевкой.

    VIII. ОЦЕНКИ ЖЮРИ

    После каждого действия жюри выставляет командам оценки с учетом всех выступлений членов команд, вопросов и ответов на вопросы, участия в полемике по десятибалльной системе (от 0 до 10). При подсчете средней оценки команды за каждое действие отбрасываются половина высшей и половина низшей оценок), есть, полусумма высшей и низшей оценок считаются одной оценкой). Сумма оставшихся оценок делится на (n-1), где n - число членов жюри. Среднее значение умножается на следующий коэффициент: 3 (или менее, с учетом отказов) - для Докладчика, 2 - для Оппонента и 1 - для Рецензента.

    Результат команды в оборочном физбое определяется суммой рассчитанных таким образом баллов и округляется до десятых долей.

    IX. ПОБЕДИТЕЛИ ТУРНИРА

    1. Командный зачет. Первое, второе и третье места Зонального Турнира Юных Физиков определяются по результатам финального физбоя. Трем следующим командам присуждаются четвертые места. Команда занявшая первое место награждается дипломом первой степени, команды занявшие второе и третье места награждаются дипломами второй степени. Три команды имеющие наибольшее количество баллов, но не вошедшие в финал, награждаются дипломами третьей степени.
    2. Личный зачет. Докладчикам и Оппонентам, получившим за выступления в действии среднюю оценку Pср более 6,0 баллов, начисляются личные баллы. Величина личного балла за выступление определяется как (Pср-6,0)*k, где k - коэффициент, равный 3 (независимо от отказов команды) для Докладчика и 2 - для Оппонента. Победители Турнира в личном зачете определяются по общей сумме личных баллов, полученных в результате их выступлений в отборочных физбоях. Победителями турнира в личном зачете считаются не более 20 % от общего числа участников.

Печать

Конференция Университетская гимназия 2014

Первое Информационное сообщение >>

Второе Информационное сообщение >>

Основные даты конференции:

  • до 25 февраля 2014 г. - прием заявок на участие в работе конференции и представление тезисов докладов;
  • до 5 марта - экспертиза поданных заявок рассылка приглашений;
  • 15 марта – срок оплаты оргвзноса за участие в конференции и публикацию тезисов докладов.

Программа конференции:
24 марта - заезд иногородних участников конференции; 
25 марта - открытие конференции и пленарное заседание; 
26, 27 марта - школьная научно-практическая конференция;
28 марта - круглый стол преподавателей и закрытие конференции.
29 марта – отъезд гостей.

Взнос на возмещение расходов по организации и проведению конференции «Университетская гимназия 2014» составляет:
для иногороднего участника - 3500 руб. (включает проживание в интернате гимназии, культурную программу, издание материалов конференции, организационные расходы и налоги);
для участников из Санкт-Петербурга и Ленинградской области – 800 руб (включает издание материалов конференции, организационные расходы и налоги).

Для оплаты взноса на возмещение расходов по организации и проведению конференции по безналичному расчету счет выставляется по требованию, для физических лиц образец квитанции и договор будут выставлены на сайте гимназии.

Питание участников конференции обеспечивает ООО «Прометей Инжиниринг». Для организации питания участникам конференции следует подать заявку на питание (форма прилагается). Примерная стоимость трехразового питания во время конференции 450 рублей в день.

Конференция будет проходить на городской площадке Академической гимназии (пер. Каховского д.9). Проживание иногородних участников конференции в общежитии гимназии.

«Университетская гимназия» - Российская научно-методическая конференция преподавателей и учителей как высшей, так и средней школы, работников сферы образования - всех кого серьезно волнуют проблемы структуры и содержания профильного, специализированного, образования старшеклассников, вопросы организации исследовательской деятельности старшеклассников. В рамках конференции проводится школьная научно-практическая конференция, где старшеклассники представляют результаты своих проектов и исследований. Конференция собирает преподавателей и старшеклассников практически со всех регионов Российской Федерации и ближнего зарубежья. Постоянными участниками конференции являются образовательные учреждения Украины, Беларуси, Республики Молдовы, Казахстана. В разные годы в конференции принимали участие представители стран Балтийского региона: Финляндии, Эстонии, Швеции, Дании.

Конференция возникла естественным образом из задач стоящих перед гимназией с момента её образования. Физико-математическая школа-интернат №45 при Ленинградском государственном университете была создана в 1963 году. В 1964 году в ней был открыт химико-биологический класс. В 1990 г. школа вошла в структуру Санкт-Петербургского государственного университета и на её базе была создана Академическая гимназия - учебно-научное подразделение, занимающееся средним (предуниверситетским) образованием, расширился набор специализаций гимназии.
Цель создания интерната - предоставить старшеклассникам из регионов возможность получить, за счет углубленного изучения программы общеобразовательной школы, образование необходимое и достаточное для продолжения учебы в университете. Система образования, сложившаяся в гимназии, способствует развитию у обучающихся научного кругозора и привлечению старшеклассников к исследовательской и научной деятельности уже на стадии среднего образования. Деятельность Академической гимназии направлена не только на обучение собственного контингента учащихся, но и на работу с регионами. Работа ведется в двух направлениях: поиск и отбор одаренных учащихся, проживающих в регионах, для продолжения образования в школе-интернате Академической гимназии и организация работы по месту проживания учащихся.

В Академической гимназии сформирован образовательный процесс, в котором на равных правах представлены основные направления университетского образования: физико-математического, естественнонаучного и гуманитарного. Содержание обучения базируется на оригинальных программах, разработанных для каждой конкретной специализации гимназии или профиля обучения. Был обеспечен одинаково высокий уровень преподавания по всем предметам, независимо от того является этот предмет предметом специализации или нет.
Образовательный процесс в гимназии курируется базовыми факультетами, совместно с которыми разрабатываются основные и дополнительные образовательные программы, учебные планы и формируется профессорско-преподавательский состав гимназии. Академическая гимназия как учебно-научное подразделение университета обеспечивает распространение влияния Университета как крупнейшего центра образования и культуры на школьное образование не только в России, но и за её пределами. Возникла потребность обмена опытом гимназии с другими специализированными школами и всеми, кто работает с одаренными детьми как в специализированных учебно-научных центрах, так и в региональных школах.

В 1992 в Академической гимназии прошла первая школьная научная конференция. На первых конференциях с докладами выступали учащиеся гимназии с лучшими исследовательскими работами. С лекциями выступали ведущие преподаватели гимназии и университета, организовывались физические и математические бои, конкурсы. Постепенно круг участников конференции расширялся, и школьная научная конференция переросла в научно-методическую конференцию, посвященную проблемам организации обучения в специализированных школах и классах.

В 1995 года вышел первый сборник тезисов докладов конференции«Структура и содержание обучения в специализированных школах и классах». С тех пор материалы конференции выходят ежегодно. В работе конференций принимали участия многие выдающиеся организаторы образования, педагоги и ученые – академик А.С. Батуев, проф. Е.И. Бутиков, проф. А.В. Ляпцев, проф. А.А. Карцова, директор ФМШ №45 А.А. Быков, директор гимназии 1991 – 2000гг доцент С.П. Зеленин, проф. О.А. Иванов, директор гимназии 2000-2007гг, доцент Н.Н.Соколова, организаторы колледжа «Земля и Вселенная» А.А. Тронь и О.А. Друговейко и многие другие. Последующие сборники конференции состояли уже из двух частей. В первой части – доклады, посвященные вопросам организации образования и проблемам работы с одаренными детьми, а во второй части – тезисы докладов лучших работ школьников участников школьной научно-практической конференции. В последующие годы интенсивно расширялась география участников конференции – среди участников конференции представители практически всех регионов России, стран СНГ, Скандинавии и европейских стран.

В последние годы число участников конференции колеблется в районе 150 – 200 человек. Из них 30% составляют преподаватели и примерно 70% - школьники. Жюри конференции состоит из сотрудников университета и гимназии, которые не просто оценивают исследовательские работы школьников, но ведут с ними дискуссии и дают рекомендации и советы как сформулировать научную проблему, как поставить исследование, как оценить полученные результаты.

Важным компонентом конференции является её просветительская составляющая. В программе конференции для иногородних участников предусмотрены экскурсии по Санкт-Петербургу и Петергофу, посещение музеев, театров. Кроме выступлений и докладов для преподавателей предусмотрены круглые столы, на которых обсуждаются наиболее актуальные вопросы специализированного (профильного) образования. Организуются научно-популярные лекции известных ученых Санкт-Петербургского государственного университета для участников конференции.

Российская научно-методическая конференция «Университетская гимназия», пожалуй, единственная конференция такого рода. Она естественным образом сочетает в себе научно-методическую конференцию преподавателей и работников сферы образования, посвятивших себя работе с одаренными детьми, и школьную научную конференцию, на которой фактически представлены результаты такой деятельности. В настоящее время, когда многие вопросы специализации образования в старших классах и организации школьной исследовательской деятельности имеют свои решения в разных регионах и в разных странах актуальность конференции «Университетская гимназия» - несомненна.

С. С. Пивоваров

Печать

Всероссийская летняя школа

Санкт-Петербургский Государственный Университет проводит с 29.06 по 13.07.2014 в Санкт- Петербурге для старшеклассников Вторую Летнюю школу МАТЕМАТИКА И ТОЧНЫЕ МЕТОДЫ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ

Вторая Всероссийская летняя школа «Математика и точные методы в естествознании» организуется Санкт-Петербургским государственным университетом. К участию в работе Школы приглашаются выпускники 9 и 10 классов.

Летняя школа «Математика и точные методы в естествознании» направлена на:

  • Формирование у учащихся дополнительных навыков и знаний в тех разделах элементарной математики и физики, которые наиболее необходимы для дальнейшего успешного обучения в вузах.
  • Всестороннюю подготовку учащихся к университетским и межвузовским олимпиадам по математике и физике и решению задач повышенной трудности из вариантов ЕГЭ.
  • Расширение знакомства учащихся с задачами современного точного естествознания, математическими методами решения естественнонаучных задач, разнообразными возможностями компьютерного моделирования

Программа Школы составлена из общих и тематических лекционно-практических курсов и миникурсов. Основной особенностью всех курсов является наличие в них не только теоретической, но и практической части – самостоятельного выполнения учащимися заданий преподавателя под его руководством или в режиме соревнования (олимпиады), что позволяет добиться заметного повышения уровня владения учащимся материалом курса, и, в результате, общего уровня его компетентности. Лекции и практические занятия в Школе ведут профессора, доценты и педагоги математико-механического, физического факультетов Санкт-Петербургского государственного университета, а также других вузов Санкт-Петербурга.

Программа школы включает курсы:

  • Дополнительные главы элементарной математики.
  • Задачи университетских, петербургских и межвузовских математических и физических олимпиад
  • Комбинаторика и теория вероятностей
  • Математическое моделирование в физике, естествознании и экономике.
  • Стиховедение, лингвистика и математика
  • Нейронные сети, динамические системы и проблемы современной кибернетики.

Вторая Всероссийская летняя школа «Математика и точные методы в естествознании» будет проходить с 29 июня по 13 июля 2014 года в Академической гимназии СПбГУ (Санкт – Петербург, Васильевский остров, пер. Каховского 9). Проживание в интернате гимназии. Занятия в Школе будут проходить в первой половине дня не более 6 академических часов. Практические занятия будут проходить в небольших группах. Во второй половине дня - самостоятельная работа, спортивные и культурные мероприятия. В рамках культурной программы для участников Школы предусмотрены автобусные и пешеходные экскурсии по Петербургу, посещение музеев.

Для участия в работе Летней школы необходимо направить до 15.06.2014 года заявку в свободной форме и Заявление по электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Приглашение участникам Школы будет выслано до 20.06.2014 года

Взнос на возмещение расходов по организации и проведению летней школы составляет 14000 рублей (включает проживание в интернате гимназии, культурную программу, подготовку и проведение лекций и занятий, организационные расходы и налоги).

Для оплаты взноса на возмещение расходов по организации и проведению Школы по безналичному расчету счет выставляется по требованию, для физических лиц образец квитанции и договор будут выставлены на сайте гимназии.

Питание участников конференции обеспечивает Общество с Ограниченной Ответственностью «Прометей Инжиниринг». Для организации питания участникам конференции следует подать заявку на питание. Примерная стоимость трехразового питания 480 рублей в день.

Анкета для участия в Летней школе

Печать

Результаты всероссийской олимпиады школьников 2013/14

Заключительный этап ВОШ 2013/14

География

  1. Ладышкин Данила 10э кл. - победитель

ПРИЗЕРЫ

Биология

  1. Александрова Екатерина 10е (Победитель Заключительного этапа ВОШ по биологии, 2013)
  2. Цыба Дарья (Победитель Заключительного этапа ВОШ по биологии, 2013)
  3. Ярошенко Владислав 10е ( Призер Заключительного этапа ВОШ по биологии, 2013 г.)

Русский язык

  1. Борисова Маргарита 10 э класс (Боряева Л.М)

Экология

  1. Алтапов Олег 10е (Победитель Заключительного этапа ВОШ по биологии, 2013)

Физика

  1. Платонов Илья 11 б - участник

Региональный этап

Физика

  1. Платонов Илья 11 б - победитель

Английский язык

  1. Борисова Маргарита 10э кл

Биология

  1. Медведева Александра 9 е кл
  2. Цыба Дарья 10 е кл
  3. Ярошенко Владислав 10 е кл
  4. Александрова Екатерина 10 е кл
  5. Юлина Мария 10 е кл
  6. Лисицына Ксения 10 е кл
  7. Качаев Ярослав 11 е кл

География

  1. Ладышкин Данила 10э кл.
  2. Гресь Роберт 10э кл.
  3. Котова Ольга 11э кл.

Экология

  1. Доморацкая Дана 11э
  2. Непомнящая Наталия 11э

Информатика

  1. Кириллов Илья 10 к кл
  2. Плющенко Даниил 10 к класс
  3. Неред Максим 10 и кл

Литература

  1. Цветкова дарья 11э кл

Русский язык

  1. Борисова Маргарита 10 э класс (Боряева Л.М)

Химия

  1. Подлужный Иван (10 а класс, Хрипун В.Д.)
  2. Дерябина Рената (10 д класс, Карцова А.А., Скрипкин М.Ю.)
  3. Гостева Наталья (10 д класс, Карцова А.А., Скрипкин М.Ю.)
  4. Папина Наталья (10 д класс, Карцова А.А., Скрипкин М.Ю.)
  5. Рубичева Любовь (10 д класс, Карцова А.А., Скрипкин М.Ю.)
  6. Гусев Константин (11е класс, Елисеева Е.Е.)

График проведения Всероссийских олимпиад школьников в 2013/2014 учебном году:

  1. Районный этап всероссийской олимпиады школьников
  2. Региональный этап всероссийской олимпиады школьников !

Печать